Типы контейнеров, Ft | 1х20, 2х20, 1х30, 1X40 1х30 HC, 1X40 HC |
Максимальная полная масса,кг |
47 000 |
Масса снаряженного шасси (не более +/-3%),кг | 6 200 |
Нагрузка на ССУ, кг |
11 000 |
Нагрузка на оси, кг |
36 000 |
Длина габаритная, мм |
12 600 |
Ширина габаритная, мм |
12 725 |
Ширина | 2 500 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм |
1 100-1 150 |
Конструкция шасси
- Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками;
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
- Опорное устройство GOS грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед. (установлены между первой и второй осями);
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00;
- Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
- Задние резиновые отбойники – 2шт.;
- Фитинговые замки OMS;
- Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа;
- Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.
Осевой агрегат
- 4-х осный осевой агрегат FOX B9-22S, дисковый тормозной механизм. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска FOX INTRA IU25/2500 27 (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы;
- Пластиковые крылья NOVLINE над всеми осями;
- Пара брызговиков АНТИСПРЕЙ за первой и четвертой осями;
- ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением (пульт дистанционного управления) (выведен «+» для кнопки управления в кабине на свободный 12-й пин пятнадцатиполюсной розетки) – с опущенной первой осью допускается движение ТОЛЬКО по прямому участку дороги!!!;
- ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 2-й оси, с автоматическим управлением.
Колеса и шины
- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 385/55R22,5;
- Стальные диски ACCURAID 22,5х11,75 ET120.
Тормозная система
- Пневматическая ЭЛЕКТРОННАЯ тормозная система HALDEX EBS 4S/2M, с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Информационная система INFOCENTER (позволяет управлять подъемным механизмом второй оси);
- Датчики АБС на двух осях;
- МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера тормозной системы и подвески;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
- Электрооборудование ATLANTA во взрывобезопасном исполнении полностью ДИОДНОЕ. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 8х1,5 мм и 2х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные);
- Габаритные боковые фонари – 8 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 2шт (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- вухслойная покраска шасси двухкомпонентными материалами: - первый слой антикоррозионный ЦИНКОСОДЕРЖАЩИЙ грунт, защищающий раму от «подслойной» коррозии; - второй слой матовая ПОЛИУРЕТАНОВАЯ грунт-эмаль, применяемая при окраске изделий в судостроении;
- Цвет шасси черный (RAL 9005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.
Маркировка
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Страна производства
|
Россия |
Гарантия
|
1 год |
Масса ППЦ кг
|
6 200 |
Масса ППЦ + Груз кг
|
47 000 |
Отзывы
Оставить отзыв
Загрузка отзывов...